Долгожданный Алтай! Мир гор, рек, озёр и водопадов!

Ну, привет!
В одном из выпусков про топ десять мест России мне написали, наверное, комментов 300: «Почему в списке нет Алтая?»
Угадайте, что позади меня?!
Я приехал на Алтай!
Не знаю, чего я тянул, зачем столько лет откладывал поездку на Алтай, мечтая о каких-то заморских национальных парках? Когда вот оно, рядом: горные реки, изумрудные озера, водопады, снежные вершины и минимум людей. Просто представьте, в целой республике всего один город! И проживает в нем 65 тысяч человек. И он, же, является региональным центром. Это Горно-Алтайск. А плотность населения республики, всего 2 человека на квадратный километр! Вот это я люблю! Мало людей и много, очень много девственной природы!

Поэтому, не задерживать в аэропорту и его окрестностях, сразу же рванули к визитной карточке Алтая — бирюзовая Катунь. Кстати, мне очень повезло, что она именно бирюзовая, потому что обычно в это время года, из за таяния ледников, река становится коричневой. А, если вы приедете сюда в сентябре, то, сто процентов, застанете ее в самом соку. Только должен отметить, пожалуй в самый разгар сезона вдоль Катуни очень много людей. Сюда съезжаются туристы из ближайших крупных городов: Барнаул, Новосибирск, Кемерово. Но, в основном, все приезжают и тусят возле села Чемал. А, если уехать куда подальше вглубь, где кончается асфальт, то ты попадаешь в место, где абсолютно нет туристов, где нету никакого колхоза! Здесь люди приезжают с палаточками, разводят костры, жарят шашлыки, поют песни. А, еще, тут есть вот такой крутой мост — «Ороктойский висячий мост». Это место интересно еще тем, что тут Катунь наименее широкая и максимально глубокая. Глубина достигает более 70 метров!

На Алтае есть классный способ получить щепотку адреналина — это рафтинг. Вот этого я, конечно, не ожидал! Я думал, что просто будем ездить, фоточки делать. А нас впереди ждет просто мощняк, какой-то! Это будет спортивный спуск третьей сложности. Так, весло получили! И что дальше? А дальше пожелаем себе удачи и вперед в пучину бурлящих вод Катуни! Рафтинг — это такая неотъемлемая часть Алтая потому, что здесь есть любой сложности пороги от первого до шестого. Мы, например, проходили всего лишь третий! Тут проходит масса всяких международных соревнований. И именно Алтайская сборная одна из лучших сборных в мире!

А теперь поговорим о Чуйском тракте. Вы, наверняка, слышали где нибудь о нем. И это не просто дорога, а настоящая достопримечательность. Он идет через весь Горный Алтай, то есть мимо вы точно не проедете. А вы знали, что Чуйский тракт входит в топ десять самых красивых дорог мира! Ты едешь вдоль рек, озер, лесов, гор. И эта дорога такая длинная, что она уходит из Алтая туда дальше, до Монголии. Его протяженность 968 километров. Это древнейший путь из Сибири в Азию. И он не всегда был таким ровненьким и безопасным. Для самых искушенных есть интересная дорога — это старая дорога Чуйского тракта. Я бы вам, знаете, что сказал — это очень щекочет нервишки!

Одно из самых популярных и доступных локаций, которые идут вдоль Чуйского тракта, это вот это голубое Гейзерное озеро. И, естественно, чтобы сюда попасть, когда здесь никого нету, что нужно сделать, я думаю по моему выражение лица понятно, надо встать в шесть утра и поехать сюда снимать рассвет. Ну, а после продуктивной съемочки, кафан-папан. Что у нас сегодня там, сальвадор? Наше путешествие по странам продолжается без виз, заметьте. Так что продолжим двигаясь дальше по Чуйскому тракту. Долее вы попадаете в потрясающее место — Курайская степь, где открывается крышесносный вид на северо-чуйских хребет, который круглый год покрыт снегом. А вид сверху на реку Чуя, просто невероятный. Но, чтобы увидеть всю эту красоту, вам придется заплатить. На алтае есть такая тупая фишка — брать в аренду землю, ставить на ней забор и на проезде к интересной локации собирать деньги. Поборщиками в Курайской степи являются несовершеннолетние дети на мотокроссном байке, как бы это смешно не звучало. Но когда мы хотели объехать этот нелегальный забор со стороны, они выехали к нам наперерез.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *